ЭлектротехникаНовостиКомпанииРынокМировые брендыДоска объявленийСправочник
Email: (регистрация)

Пароль: (забыли ?)

Сегодня

Теперь у Вас есть возможность разместить объявление на нашу доску объявлений, совершенно бесплатно и в любом количестве!

Atlas Copco на выставке СТТ-2009

Atlas Copco на выставке СТТ-2009

23 Июня 2009, 10:25Предоставлено: elec.ru

Компания Atlas Copco, занимающая заметную позицию на рынке производства дизель-генераторов, представила на выставке СТТ-2009 ряд любопытных установок. Особое внимание заслуживает ряд дизельных электростанций серии QAS, а именно модели QAS40, QAS125, QAS250 и QAS325. В отличие от многих других образцов, модели в данной серии обладают неоспоримым преимуществом, представляя собой не открытые дизель-генераторы, на которые потом надет погодозащитный кожух, а агрегаты, рассчитанные на достаточно грубое обращение, частые перевозки и погрузки.

Корпус дизель-генераторов оснащен подъемными кольцами и пазами под вилочный погрузчик, что обеспечивает быструю и удобную погрузку и разгрузку. Одновременно с этим модель QAS125, оснащенная шасси, обеспечивается паспортом транспортного средства (ПТС) для регистрации в ГИБДД. Кроме дизель-генераторов компания Atlas Copco продемонстрировала и три модели уже хорошо знакомых дизельных компрессоров. Модель XAS47 предназначена для работ с отбойными молотками, перфораторами и иным пневматическим инструментом.

Компрессор XAHS186 с повышенным рабочим давлением 12 бар служит для питания пескоструйных аппаратов, буровых работ, испытания газопроводов и прокладки оптико-волоконных линий связи. Аппарат построен на базе двигателя DEUTZ TCD2013LO4, отвечающего самым всем требованиям по экологии TIER-III. Полностью автоматическое регулирование двигателя приводит в соответствие частоту вращения мотора с количеством потребляемого воздуха.

Еще один представленный агрегат — дизельный компрессор большой мощности XRVS606. Благодаря инновационным конструктивным особенностям, данный аппарат может без потери эффективности переключать компрессор с рабочего давления в 30 бар до давления в 25 бар, при этом производительность увеличивается с 34 куб. м до 35,4 куб. м.

Все электронные компоненты и соединения дублируются встроенными системами, а высокоэффективный маслосепаратор делает возможным минимальный вынос масла. Благодаря этому можно почти не доливать компрессорное масло между ежегодными регламентными заменами.

Вернуться в раздел Новости электротехники