ЭлектротехникаНовостиКомпанииРынокМировые брендыДоска объявленийСправочник
Email: (регистрация)

Пароль: (забыли ?)

Сегодня

Теперь у Вас есть возможность разместить объявление на нашу доску объявлений, совершенно бесплатно и в любом количестве!

Дизель-генераторы на Каспийском шельфе

Дизель-генераторы на Каспийском шельфе

23 Июня 2009, 10:05Предоставлено: elec.ru

Руководство ОАО «Красные Баррикады» объявило о завершении работ по строительству морской стационарной буровой платформы ЛАМ-Б. Данная работа, подразумевающая оснащение платформы большим числом передовых дизель-генераторов, производится по заказу правительства Туркмении. В связи с торжественным началом работ на заводе побывали губернатор Астраханской области Александр Жилкин и Чрезвычайный и Полномочный посол Туркменистана в РФ Халназар Агаханов.

Новая морская стационарная платформа будет работать на туркменской части Каспийского шельфа. Не без помощи высокоэффективных дизель-генераторов, платформа сможет добывать нефтегазовую смесь, очищать ее от примесей в виде воды, глины и песка, а затем разделять на нефть и газ. Стоит отметить, объект уже возвышаются около берегового стапеля. Платформа состоит из двух опорных блоков, соединительной рамы и 4 модулей верхнего строения. Они были доставлены к месту назначения на специальных баржах, где собраны с помощью крана. Модули насыщены специальным оборудованием. Здесь имеются новейшие дизель-генераторы, компрессоры, сепараторы, насосы, электрические панели управления, факельные агрегаты. Особое внимание при выборе оборудования было уделено дизель-генераторам, так как они являются одним из важнейших звеньев, которые будут обеспечивать эффективную и бесперебойную работу новой морской стационарной платформы. Стоит отметить, что ее высота после сборки составила 44 метра в высоту, 40 метров в длину и свыше 20 метров в ширину. Вес платформы составляет около полутора тысяч тонн, при этом платформа возвышается над уровнем моря на 23 метра.

Руководство завода убеждено, что возведение платформы, оснащенной дизель-генераторами и прочим необходимым оборудованием, было осуществлено в самые сжатые для столь масштабных работ сроки. Контракт с заказчиком — кипрской компанией NCG Services company LTD — был подписан 11 февраля 2008 года. По словам генерального директора ОАО «Красные Баррикады» Александра Ильичева, данное предприятие — давний партнер завода. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин также добавил: «Сегодняшние события — это практические шаги в реализации соглашения, подписанного около года назад между правительствами Астраханской области и Туркменистана. У наших друзей есть поговорка «нет друга — ищи, нашел — удержи». В этом контексте мы укрепляем торгово-экономическое взаимодействие с дружественной республикой. Этому будет способствовать качественная работа инженерно-технического персонала завода «Красные Баррикады».

Также руководство завода объявило о том, что параллельно с завершением строительства оснащенной дизель-генераторами и прочим необходимым оборудованием морской платформы, начинает строительство специальной транспортной баржи вилочного типа проекта 5495 для Туркмении, которая также будет оснащена современными дизель-генераторами. Как рассказал генеральный директор ОАО «Красные Баррикады» Александр Ильичев, 20 ноября прошлого года их предприятие выиграло международный тендер на строительство. Контракт с заказчиком, туркменской компанией «Петронас Каригали», был оформлен в течение декабря. Разработка проекта доверена финским партнерам завода из компании Aker Solution. Уникальность проекта состоит в том, что баржа, оснащенная дизель-генераторами, будет состоять из 2 частей: стационарной и плавучей. Во время погрузочно-разгрузочных работ их можно будет пристыковывать.

В настоящее время для начала строительства баржи, которая будет оснащена передовыми дизель-генераторами, уже имеется 3 тысячи тонн металлоконструкций, наполовину готова проектно-сметная документация, которая будет доведена до конца в ходе монтажа. Сам объект будет работать на Каспийском шельфе. Стоит отметить, что его будут применять для транспортировки на морские стационарные платформы бурового оборудования весом до шести тысяч тонн. Данная баржа — неотъемлемая часть первого блока Туркменского газового месторождения.

Вернуться в раздел Новости электротехники